Большинство начинающих пользователей, которые первый раз работают за компьютером, сталкиваются с многими трудностями при работе на клавиатуре, в том числе могут возникнуть проблемы и с тем как скопировать текст на компьютере. Но поверьте здесь нет ничего сложного и данный материал подскажет вам какая комбинация клавиш поможет вставить часть текста в нужное место.
Какими клавишами на компьютере копировать и вставлять текст
Стандартная клавиатура насчитывает более ста клавиш. Кроме букв, цифр, специальных символов и т.д. есть еще так называемые функциональные клавиши: F1 - F12, Shift, Ctrl, Caps Lock, Insert, Prt Scr, NumLock и другие. У каждой из них свое назначение и варианты использования. Но наша с вами задача не углубляться в изучение всей раскладки клавиатуры, а понять и научиться как копировать и вставить текст.
И так, чтобы скопировать текст на компьютере:
- 1. Откройте свой любимый текстовый редактор (это может быть Ворд, Блокнот или любая другая программа) в данном случае нет никакой разницы что использовать, сочетание нужных “горячих клавиш” везде одинаково.
- 2. Поставьте курсор в начало текста, который необходимо будет скопировать. Это можно сделать с помощью клавиш управления (это так называемые “стрелочки”, которые обычно находятся в правой нижней части клавиатуры) или воспользуйтесь мышкой - подведите ей в нужное место в документе и кликнете один раз левой кнопкой.
- 3. Зажмите и удерживайте кнопку Shift на клавиатуре (обычно их две и расположены в правой и левой нижних частях клавиатуры и могут быть обозначены соответствующей надписью или жирной стрелкой направленной вверх) и перемещайте курсор с помощью стрелок на клаве. Обычно выделенный текст начинает выделяться другим цветом.
- 4. Теперь приступим непосредственно к тому как копировать клавишами. Зажмите и удерживайте кнопку “Ctrl” (на большинстве клавиатур их 2 и находятся в левом нижнем углу и правой части рядом со “стрелками”) и нажмите клавишу “С” (в основном она присутствует над пробелом, второй ряд снизу ближе к левому краю).
Поздравляем! Текст скопирован в оперативную память компа, теперь его необходимо переместить в нужное место документа.
Как вставить текст на компьютере с помощью клавиатуры
И так, текст скопирован в буфер обмена, осталось вставить его куда вам необходимо. Отвечает за такую “процедуру” комбинация клавиш “Ctrl” + “V”. Обратите внимание - это разные кнопки на клавиатуре, а не одна.
Поставьте курсор в то место куда необходимо поместить скопированный текст, зажмите и держите “Ctrl” и нажмите “V”. Если предыдущие пункты были выполнены правильно, то информация будет вставлена в ту часть документа, где стоял курсор.
Как копировать текст на компьютере с помощью “мышки”
Выполните пп.1 и 2 из предыдущего раздела (запустите Word или другую программу и поставьте курсор в начало текста, который нужно “копирнуть”). После этого:
- 1. Нажмите левую кнопку мыши и удерживайте ее.
- 2. Ведите мышкой по тексту, который необходимо скопировать.
- 3. Когда необходимая часть текста выделится другим цветом - отпустите кнопку “мышки”.
- 4. Повторите пункт 4 из предшествующего раздела.
- 5. Чтобы вставить текст - используйте комбинацию клавиш “Ctrl” и “V”.
Какими клавишами выделить весь текст сразу в документе
Часто бывает необходимо выделить не только какую-то часть документа, но и весь текст сразу.
Чтобы выделить все используйте сочетание клавиш “Ctrl” и “А”.
Обратите внимание! Буква “А” в данном случае латинская, она расположена в третьем ряду снизу с левой стороны, при этом переключать раскладку клавиатуры на английскую не нужно.
Закрепим знания:
- Ctrl + A - выделить все (будут отмечены выделением текст, картинки, таблицы и все что есть в документе)
- Ctrl + C - копировать выделенный фрагмент
- Ctrl + V - вставить
- Ctrl + Z - отменить последнее действие (это на тот случай, если что-то сделали не так)
При этом плюс нажимать не нужно.
Если у вас остались вопросы как скопировать текст на компьютере оставляйте их в комментариях.