Как выбрать сервисный центр / мастера по ремонту бытовой, компьютерной и офисной техники

Без лоха и жизнь плоха...

Народная мудрость :)

 

 

Выбор сервисного центра по ремонту техники или мастера. Или как не стать жертвой мошенников.

 

Если у вас что-то поломалось - будь-то компьютер, стиральная машина, утюг, пылесос и т.д., постарайтесь уделить своей проблеме немного времени и понять, что именно привело к поломке, что предшествовало ей, и постарайтесь хотя бы для себя описать, что именно не так с вашим устройством (телевизором, Фото выбора сервисного центра или мастерамикроволновкой, миксером, кофемашиной и т.д.), что именно не работает или работает, но не так как раньше. Попробуйте найти решение своей проблемы в интернете на специализированных сайтах, форумах, сервисных центрах. Если есть знакомые, друзья, которые могут вам помочь в решении вашей проблемы – посоветуйтесь с ними, возможно у них была аналогичная проблема и они уже куда-то обращались за помощью.

 

При поиске сервисного центра или частного мастера по ремонту техники,

всегда старайтесь найти какие-нибудь отзывы в интернете. Если это сервисный центр, наверняка у него есть свой сайт в сети, странички в социальных сетях и т.д. Если это частный мастер, то как минимум у него должны быть объявления в сети интернет. Попробуйте также поискать отзывы по номерам контактных телефонов. Не поленитесь и немного изучите предметную область, чтобы хоть немного понимать о возможных причинах поломки бытовой техники и решениях вашей проблемы.Перейти на создание заявки на ремонт бытовой, компьютерной и офисной техники

 

Если кратко то:

 

Постарайтесь хотя бы для себя описать, что именно не работает,

например, не включается телевизор, мерцает монитор, дребезжит изображение, сильно гудит пылесос, стиральная машина не отжимает белье и т.д.

 

Поищите причину поломки техники в интернете

- возможно причина банальна и необходимо просто, например, поменять батарейки, обновить прошивку на устройстве, поменять кабель питания и т.д.

 

Советы по выбору сервисного центра или мастераНе бегите к первому попавшемуся мастеру по ремонту техники или сервисный центр

- по возможности обратитесь к нескольким мастерам или сервисным центрам, для определения причины неисправности и необходимости замены запасных частей, а также стоимости ремонта.

 

Обязательно обговорите с мастером или сотрудником сервисного центра по ремонту бытовой, компьютерной и офисной техники

возможные скрытые неисправности и стоимость их устранения.

 

Постарайтесь получить гарантию на ремонт от сервисного центра

В случае очередной поломки (если причина поломки та же и/или поломалась запчасть которую вам меняли) вам должны бесплатно произвести ремонт и/или заменить ту запчасть, которую вам меняли. Также не лишним будет получить чек или квитанцию об оплате, или подписать акт о проведении ремонта, замены, диагностики и т.д. с полным перечнем проведенных работ.

Создать заявку на ремонт техники

 

Перед проведением каких-либо дополнительных работ со стороны сервисного центра или мастера,

которые вы не оговаривали, просите обязательно с вами связаться и согласовать стоимость и главное необходимость проведения таких работ. Без вашего ведома не должно производиться никаких работ, диагностик, замены непонятных вам запасных частей и т.д.

Также помните, что диагностика неисправности обычно процедура платная (за исключением гарантийных случаев).

 

Желаем вам пряморуких мастеров!!!wink

 

 

 


Возможно вам будет интересно узнать

 

Возможно вам будет интересно узнать:

 

 

 

Список сервисных центров по ремонту компьютерной, офисной, бытовой и другой техники

 

Список мастеров по ремонту компьютерной, офисной, бытовой и другой техники

 

Примеры работ мастеров и сервисных центров по ремонту компьютерной, офисной и бытовой техники

 

ТОП 5 причин поломки бытовой техники

 

Поиск сервисного центра или мастера по ремонту компьютерной, офисной и бытовой техники. Как это работает?

 

Бесплатные объявления. Барахолка. Доска объявлений. Техническая барахолка

 

Реклама