Советы по выбору сервисного центра или мастера

Без лоха и жизнь плоха...

Народная мудрость :)

 

 

Несколько советов по поиску сервисного центра (или мастера) или как не стать жертвой мошенников.

 

           Если у вас что-то поломалось - будь-то компьютер, стиральная машина, утюг, пылесос и т.д., постарайтесь уделить своей проблеме немного времени и понять, что именно привело к поломке, что предшествовало ей, и постарайтесь хотя бы для себя описать, что именно не так с вашим устройством (телевизором, микроволновкой, миксером, кофемашиной и т.д.), что именно не работает или работает, но не так как раньше. Попробуйте найти решение своей проблемы в интернете на специализированных сайтах, форумах, сервисных центрах. Если есть знакомые, друзья, которые могут вам помочь в решении вашей проблемы – посоветуйтесь с ними, возможно у них была аналогичная проблема и они уже куда-то обращались за помощью.

            При поиске сервисного центра или частного мастера по ремонту, всегда старайтесь найти какие-нибудь отзывы в интернете. Если это сервисный центр, наверняка у него есть свой сайт в сети, странички в социальных сетях и т.д. Если это частный мастер, то как минимум у него должны быть объявления в сети интернет. Попробуйте также поискать отзывы по номерам контактных телефонов. Не поленитесь и немного изучите предметную область, чтобы хоть немного понимать о возможных причинах поломки и решениях вашей проблемы.

            Если кратко то:

  1. Постарайтесь хотя бы описать, что именно не работает (например, не включается телевизор, мерцает монитор, дребезжит изображение, сильно гудит пылесос, не сливает воду стиральная машина и т.д.)
  2. Поищите решение вашей проблемы в интернете (возможно причина банальна и необходимо просто, например, поменять батарейки, обновить прошивку на устройстве, поменять кабель питания и т.д.)
  3. Не бегите к первому попавшемуся мастеру или сервисный центр. По возможности обратитесь к нескольким мастерам или сервисным центрам, для определения причины неисправности и необходимости замены запасных частей, а также стоимости ремонта.
  4. Обязательно обговорите с мастером или сотрудником сервисного центра возможные скрытые неисправности и стоимость их устранения.
  5. Постарайтесь получить гарантию на ремонт. В случае очередной поломки (если причина поломки та же и/или поломалась запчасть которую вам меняли) вам должны бесплатно произвести ремонт и/или заменить ту запчасть, которую вам меняли. Также не лишним будет получить чек или квитанцию об оплате, или подписать акт о проведении ремонта, замены, диагностики и т.д. с полным перечнем проведенных работ.
  6. Перед проведением каких-либо дополнительных работ со стороны сервисного центра или мастера (которые вы не оговаривали) просите обязательно с вами связаться и согласовать стоимость и главное необходимость проведения таких работ. Без вашего ведома не должно производиться никаких работ, диагностик, замены непонятных вам запасных частей и т.д.
  7. Также помните, что диагностика неисправности обычно процедура платная (за исключением гарантийных случаев).

 

Желаем вам пряморуких мастеров!!!wink

 

 

Реклама